rusam_kiddies


Разговорчики о детках


Previous Entry Share Next Entry
Лечение кариеса у трехлетки
kartmsk wrote in rusam_kiddies
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто лечил кариес у трехлеток.
Кариес в одном зубе наверху. Соглашаться на sedation или достаточно laughing gas?

Sedation дается орально (Midazolam), ожидается, что будет выходить из организма около 6 часов. Сказали представить drunk little person.
Дочка на чистку сходила спокойно, и ей даже понравился прием, хотелось бы, чтобы и дальше на чистки ходила спокойно, но так что-то не охота делать sedation ради одной пломбы.
Дантист сказал, что делают sedation + laughing gas + numbing укол в десну. Т.е. все сразу.
Я просто не могу представить, что такое laughing gas и будет ли его достаточно.
Tags: ,

  • 1
laughing gas - очень распространенный способ, его вполне может быть достаточно. на ютюбе полно роликов, где дети несут какую-то чепуху, когда отходят от него.

у меня знакомая где-то делала детям зубы лазером - так там вообще без обезболивания обошлось

Спасибо. По-моему, в наших "деревнях" лазер не очень распространен. Заманчиво, надо бы поискать!

Mezhdu sedation i laughing gas -- ne znayu, no vrode kak laughing gas ochen' bezopasno (v plane ent pobol'shnyh effektov i t.p.)

Выбор по сути стоит между 1. laughing gas + укол или 2. sedation + laughing gas + укол.
Я вот склоняюсь без sedation, но боюсь.

наверно зависит от глубины кариеса и врача
5летке сделали вообще "без ничего", чисто заболтали про sugar bites и что то такое..Деть не пискнул, т.е. больно не было

обалдеть, надо же!
спасибо! Радует. Может, попробовать обойтись без sedation.

Моей дочке поставили в 3 года пломбу, использовали веселящий газ, больше ничего. Прошло легко и быстро. Удачи!

Спасибо, думаю, стоит попробовать. Лишь бы дантист согласился. Понятно, им легче, когда ребенок "в отключке".

В 5 мы делали только с новокаином и без чего-либо другого, но думаю в 3 мои бы не разрешили с собой такое проделать. Мне кажется я бы не делала sedation а дала бы laughing gas

Спасибо, тоже к этому склоняюсь. Надеюсь, дантист согласится.

газ это когда фигня надевается на морду, ребенок может испугаться
но попробовать имеет смысл
я сама под ним лечила зубы, эффект минимальный, сознание полностью четкое, только чуть-чуть пик нервозности сглаживается
ребенку, если забоится, может не хватить этого

От дозы зависит я думаю и от человека. У меня ребёнку в 2 года давали веселящий газ перед операцией и перед тем как ставить всякие IV. Он совершенно не сооброжал, что происходит. Всё дал с собой сделать и от нас унести себя дал при том, что ребёнок был крайне ручной.

Мы делали лазером вообще без всяких допусловий, правда ребенок был постарше (5). Ребенок вообще не понял, что надо бояться. Я бы заморочилась найти дантиста, у которого есть эта услуга.

Спасибо. Они прям лазером "высверливают" полость, куда надо пломбу залить? Я погуглила, вылезает что попало про лечение десен лазером и пр. Но не очень хорошо еше поискала.

Ага, со стороны выглядит очень круто!
Вот этот аппарат наш врач использует, там есть линк locate dentist, может кто-то рядом с вами есть.
http://www.waterlase.com/

Точно фантастика. Нашла сейчас какое-то заведение, они лазером обезболивают (вместо укола), но не лечат. Мы в Торонто, но похоже до нас еще не добрались современные технологии.

Жалко... Я бы тогда попробовала без седации, но зависит от ребенка, конечно. Моим помогает долгая предварительная подготовка в виде чтения книжек про визиты к зубным. Скоро вот свою трехлетку поведу, надеюсь она хоть рот откроет :)))

Вот я тоже проводила беседу, и с собой тоже водили к врачу. Для чистки помогло, прошло все очень спокойно. А вот как с лечением получится не знаю даже.

  • 1
?

Log in